- Подробности
-
Опубликовано 29.05.2023
Предоставление справки о признании или непризнании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей (малоимущим) в части расчета среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) происходит в соответствии со
следующим перечнем документов
- заявление о признании или непризнании малоимущими семьи или одиноко проживающего гражданина;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о браке, свидетельство о разводе, свидетельства о рождении детей (членов семьи), не достигших 14-летнего возраста);
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (справка о составе семьи);
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и доходах гражданина или членов семьи (оригиналы и копии трудовых книжек, справки о доходах каждого члена семьи с места работы, службы или учебы, получаемых или выплачиваемых алиментах за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения);
- оригиналы и копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
- оригиналы и копии документов, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
- оригиналы и копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- оригиналы и копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Кроме того, в отдельных случаях дополнительно представляются:
- для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя – простая письменная доверенность и паспорт;
- для социальных работников – удостоверение социального работника и паспорт;
- для супруга (супруги) – свидетельство о браке и паспорт;
- для сына (дочери) – свидетельство о рождении и паспорт;
- для соседей – паспорт;
- при перемене фамилии, имени, отчества – свидетельство о браке, свидетельство о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.