Предоставление справки о признании или непризнании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей (малоимущим)

Предоставление справки о признании или непризнании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей (малоимущим) в части расчета среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) происходит в соответствии со

следующим перечнем документов
  1. заявление о признании или непризнании малоимущими семьи или одиноко проживающего гражданина;
  2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документов, удостоверяющих личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  4. оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о браке, свидетельство о разводе, свидетельства о рождении детей (членов семьи), не достигших 14-летнего возраста);
  5. документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (справка о составе семьи);
  6. документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и доходах гражданина или членов семьи (оригиналы и копии трудовых книжек, справки о доходах каждого члена семьи с места работы, службы или учебы, получаемых или выплачиваемых алиментах за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения);
  7. оригиналы и копии справок, заключений и иных документов, выдаваемых организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
  8. оригиналы и копии документов, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
  9. оригиналы и копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  10. оригиналы и копии документов, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Кроме того, в отдельных случаях дополнительно представляются:

  1. для доверенных лиц в случае подачи заявления от имени доверителя – простая письменная доверенность и паспорт;
  2. для социальных работников – удостоверение социального работника и паспорт;
  3. для супруга (супруги) – свидетельство о браке и паспорт;
  4. для сына (дочери) – свидетельство о рождении и паспорт;
  5. для соседей – паспорт;
  6. при перемене фамилии, имени, отчества – свидетельство о браке, свидетельство о разводе или свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества.

 

 

 

 

Решаем вместе
Возникли вопросы по предоставлению мер социальной поддержки?